Добавить статью

Военное восстание в Турции

Новость дня
Попытка военного переворота в Турции. Государственное телевидение прекратило вещание, аэропорт имени Ататюрка закрылся. Стране введено военное положение

Рекомендуемые новости

Velcom впервые изменил цвет логотипа

304 | 03.04.2016 | velcom.by

Впервые в стране крупный бренд поменяет цвет логотипа, чтобы привлечь внимание к тематике детского аутизма. «Мы могли бы еще раз рассказать об этой проблеме, но считаем, что одно действие стоит тысячи слов. Это символический жест, цель которого максимально прозрачна – поменять отношение общества к людям с аутизмом. Нельзя сделать рывок в решении проблемы, если не избавиться от стереотипов, страхов и предрассудков», – убежден Вячеслав Смирнов, начальник отдела корпоративных коммуникаций velcom.

Компания помогает решать проблему аутизма и более привычными способами. В частности, при участии velcom был выпущен «Коммуникатор ДАР» – мобильное приложение, упрощающее общение людей с аутизмом. «Это разные направления одной работы: с одной стороны, прикладная помощь таким детям, с другой – формирование инклюзивного общества. Мы осознанно идем на столь смелые эксперименты с логотипом, чтобы обратить внимание на растущую проблему детского аутизма», – пояснил Вячеслав Смирнов.

По статистике, каждый 68-й ребенок в мире сталкивается с аутизмом. Большинство из них испытывают сложности с интеграцией в общество, которое не готово в одночасье поменять свои взгляды. «В Беларуси пока только начинают применять инклюзивные подходы, когда не человек адаптируется к среде, а среда подстраивается под особенного человека. Специальные подходы нужны во всем – от получения школьного образования до общения с окружающими людьми. Но страхи в обществе велики – нередко родители скрывают проблему, хотя своевременная коррекционная работа могла бы смягчить проявления аутизма у детей», – подчеркнул начальник отдела корпоративных коммуникаций velcom.